Ищу сет
|
|
lence | Дата: Четверг, 26.11.2020, 14:06:39 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Здрасьте.
Недавно осознал что мою давнее «хочу» переросло в «надо!». Созрел видимо Пришёл к вам, знатокам , за советом и собственно, за покупкой. Хочу приобрести недорогой сет «начинающего нахлыстовика». Не считая ютуба и пару неудачных выходов с тенкарой, опыта в флае у меня нет, но это компенсируется упорством и мотивацией. Хотелось бы взять комплект, что бы на первое время сосредоточиться на самой технике и не особо запариваться. Хотя и запариваться я люблю ) На алике покупать не хочу. Лучще хорошее б/у чем плохое не б/у )
Вообщем как то так. Если у кого то есть что то подходящее, буду очень рад.
Заранее благодарен.Добавлено (27.11.2020, 15:08:30) --------------------------------------------- Что серьезно, ни у кого не завалялась ничего ?)
I FISH therefore, I am.
|
|
| |
Jimmy | Дата: Суббота, 28.11.2020, 02:19:09 | Сообщение # 2 |
| может и завалялось, но не все каждый день заходят. И таки да, добро пожаловать
Большинство рыбаков – праведники, ибо видели деяния Творца, его чудеса и спасение…
|
|
| |
vov | Дата: Суббота, 28.11.2020, 09:07:43 | Сообщение # 3 |
| Я бы посоветовал спросить Парпарона на исрафише. Он как то у меня взял и так и не пользовался. Потом пытался продать
|
|
| |
Jimmy | Дата: Суббота, 28.11.2020, 11:24:31 | Сообщение # 4 |
| постом ниже продаётся палка хорошая, не смотрел?
Большинство рыбаков – праведники, ибо видели деяния Творца, его чудеса и спасение…
|
|
| |
lence | Дата: Суббота, 28.11.2020, 21:30:10 | Сообщение # 5 |
| Jimmy, Пост видел. Испугался цены
I FISH therefore, I am.
|
|
| |
vov | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 12:47:48 | Сообщение # 6 |
| Цитата lence ( ) На алике покупать не хочу. Лучще хорошее б/у чем плохое не б/у ) С другой стороны, удочка ручной работы, да еще и тройка ... Не совсем для новичка
Боишься цен, не занимайся нахлыстом. Там реально страшно
Сообщение отредактировал vov - Воскресенье, 29.11.2020, 12:58:02 |
|
| |