[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Golyan  
Как смазывать shimano Elf
вовочкаДата: Четверг, 11.06.2009, 22:03:30 | Сообщение # 31
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Миш, из-за эльфа ругаца не будем!! эт точно!! biggrin tongue
 
1001Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:54:52 | Сообщение # 32
Группа: Асс
Сообщений: 918
Статус: Offline
2вовочка, Володя, я нисколько не умоляю твоих достоинств и опыта, даже в мыслях не было, но дело в том, что я рыбачу с использованием безинерционных катушек уже не одно десятилетие. конечно, как и любой другой могу ошибаться biggrin но, в любой новой катушке обязан присутствовать осевой люфт для обеспечения теплового зазора между трущимися парами и этот зазор не провоцирует неправильный износ.
Quote (вовочка)
в работе зубья прирабатываются
с перекосом.(из-за вращения рукоятки и люфта ее подшипников или втулок)

я уже писал:
Quote (1001)
либо обеспечить исходное взаимное расположение шестерней, заранее сделав метки
либо поднимаем ведущую шестерню, смещаем на один зуб вперед, закрываем катушку, пробуем. Повторяем процедуру, пока по работе катушки не определим оптимальное положение шестерней. Обычно это не приходится повторять более 6 раз.

в данном же случае с новой катушкой я считаю нет никаких проблем с совмещением, в силу того, что она просто новая smile


To Fish or Not to Fish? - What a Stupid Question!
 
вовочкаДата: Четверг, 11.06.2009, 23:23:02 | Сообщение # 33
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Quote (1001)
но, в любой новой катушке обязан присутствовать осевой люфт для обеспечения теплового зазора между трущимися парами и этот зазор не провоцирует неправильный износ.

.
Анатолий, ну давай разбираться далее: осевой люфт как таковой не есть что-то хорошее или нужное.
он вреден .
а если ты пишешь, что "осевой люфт для обеспечения теплового зазора "-- не думаю , что это справедливо, т.к. при вращении рукой катушка греется в 100 раз меньше, чем даже от солнышка при ловле днем.
и расширение деталей катухи от вращения 0 целых, х.-десятых мм
.
осевой люфт получается автоматически из-за зазора между штифтом на шестеренке и S-пазом (в котором он движется) + люфт на оси этой шестеренки+ болтанка оси во втулке при движении кулачка с S-пазом .
кстати, этот осевой зазор может служить одним из показателей качества сборки и подгонки потрохов катушки.
по моему розумению (никому не навязываю свое мнение!),
осевой люфт 0.3--0.5мм ---отличная катуха.
0.5---1.0 рядовой товарищ
более1.5мм ---говно


Сообщение отредактировал вовочка - Четверг, 11.06.2009, 23:31:04
 
1001Дата: Пятница, 12.06.2009, 02:10:41 | Сообщение # 34
Группа: Асс
Сообщений: 918
Статус: Offline
Володя, зазор между парой просто необходим и на это есть несколько причин:
1 компенсация погрешностей производства (нет идеально точных деталей, если бы было так, то стоимость возросла бы в несколько раз)
2 температурное расширение металов и как правило разных (не относится к лёгким катухам, но справедливо в отношении тяжёлых, так как нагрузки в них очень большие, не будет зазора будет нагреваться от трения так как используются материалы не устойчивые к температурам)
3 сохранение смазочного слоя, иначе выдавит всю смазку
Quote (вовочка)
осевой люфт получается автоматически из-за зазора между штифтом на шестеренке и S-пазом (в котором он движется) + люфт на оси этой шестеренки+ болтанка оси во втулке при движении кулачка с S-пазом .
кстати, этот осевой зазор может служить одним из показателей качества сборки и подгонки потрохов катушки.

это в основном зависит от конструкции катушки, иногда это справедливо и при совокупности всех люфтов получаем не иначе как говно, но иногда рукоятка жёстко связана с осью и тогда при открывании осевой пробки мы видим величину этого зазора, не так давно была возможность сравнивать две модели Стелла, при снятии осевой пробки лишний раз убедился что этот люфт как раз и обеспечивает тот самый "нужный зазор" между парой, кстати тоже самое подтвердили спецы с завода Шимано, а то, что он получается разный в силу производственных издержек, ты абсолютно прав, кстати оставил одну Стеллу с минимальным люфтом для своих так сказать игр biggrin


To Fish or Not to Fish? - What a Stupid Question!

Сообщение отредактировал 1001 - Пятница, 12.06.2009, 02:17:30
 
вовочкаДата: Пятница, 12.06.2009, 11:37:41 | Сообщение # 35
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Quote (1001)
, зазор между парой просто необходим....

.
в этом случае, ясен пень, никто и не возражает! biggrin
просто мы говорили о зазорах оси катухи , а ты вдруг перескочил на радиальный зазор в главной паре... ну да ладно.
кстати о нем: подгоняю его шайбами толщ. 0.05-0.1 мм , а сам зазор около 0.1
 
savesДата: Пятница, 14.09.2012, 18:21:22 | Сообщение # 36
Группа: Спиннингист
Сообщений: 339
Статус: Offline
Разборка, чистка и смазка катушки Shimano Elf
 
bek1970Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:14:41 | Сообщение # 37
Группа: Спиннингист
Сообщений: 346
Статус: Offline
Смазать катуХер, класса ЭЛЬФ, нет никаких проблем. Механизм самый простой, из Шиман.
У меня их две. Купил на заре своего спиннинга. Периодически, примерно раз в пол года "типулю". Удаляю всо смазку, и накладываю новую. Важно не увлечся смазыванием, тонкий слой на рабочие поверхности, не более.
Пока не умрут буду пользовать. Перед рыбалкой впрыскиваю немного силикона через окно для смазки, и всЁ.


...марихуана UL - крути не по детски...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: