[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: bonifatzi 
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » МОРСКОЙ СПОРТИВНЫЙ СПИННИНГ » ОТЧЕТЫ О МОРСКОЙ РЫБАЛКЕ С БЕРЕГА (InShore) » 18-06-2010
18-06-2010
chistДата: Суббота, 19.06.2010, 14:34:08 | Сообщение # 31
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Quote (Inzer)
Нудить это когда рыбачат голышом как все, уважающие себя, нудисты. А ты наверное просто НУДЕЛ.
В данном случае нудить, это оставаться голым, т.е. без рыбы и при этом ещё и нудеть. Ну а в общем, ты же знаешь как я не люблю вэйдерсы. Хочется, что бы члены были ближе к матере-природе, нежились и полоскалисть в её хладных объятиях. biggrin


Кинофестиваль

Сообщение отредактировал chist - Суббота, 19.06.2010, 14:35:33
 
migthyДата: Суббота, 19.06.2010, 16:03:30 | Сообщение # 32
Группа: Спиннингист
Сообщений: 154
Статус: Offline
respect всем отловившимся, из-за ожога полученного от медузы пропало
всякое желание рыбачить.
Зато приятно пообщались с ребятами , Денис привет южанам biggrin
 
LonleyWolfДата: Суббота, 19.06.2010, 16:27:07 | Сообщение # 33
Группа: Спиннингист
Сообщений: 28
Статус: Offline
bonifatzi, нифига себе мармиров откормили))))

You want to shoot? Shoot, dont talk!!!
 
gavrilla33Дата: Суббота, 19.06.2010, 16:56:46 | Сообщение # 34
Группа: Спиннингист
Сообщений: 356
Статус: Offline
Андрей супер,а мы после вчерашней медитации на улов Мишиной жены и возлияний и ЧМ решили пропустить.
Всем хорошей рабочей и не только biggrin недели!!!


В пиве-сила, в воде микробы.
 
RAF-69Дата: Суббота, 19.06.2010, 17:33:33 | Сообщение # 35
Группа: Спиннингист
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (RAF-69)
сегодня желеобразные не наблюдались и клёв был....Один в сумочке и ещё....

Да чуть не забыл, кашаку тоже перепало, вот он и сделал в начале жьрёл, в теперь делает спииищььь biggrin
Прикрепления: 7126697.jpg(120Kb) · 3310894.jpg(130Kb)


ОХОТА на РЫБАЛКУ.

Сообщение отредактировал RAF-69 - Суббота, 19.06.2010, 17:39:37
 
gabikДата: Суббота, 19.06.2010, 17:57:26 | Сообщение # 36
Группа: Спиннингист
Сообщений: 136
Статус: Offline
RAF-69, неплохо кот питается biggrin

может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
 
RAF-69Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:47:04 | Сообщение # 37
Группа: Спиннингист
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (gabik)
RAF-69, неплохо кот питается

Моему так иногда перепадает, когда рыП заботливый попадается, типа сегодняшнего biggrin А вот у Вадимчика (vadim1966), так там вообще ЗВЭРРРР. Вчера были с ним вместе на рыбпрогулке, он не хотел домой возвращаться, пока рыбку не поймал. Говорит если он не принесёт хоть одну рыбку домой......кот его разорвёт surprised так что мне ещё повезло с котом biggrin


ОХОТА на РЫБАЛКУ.
 
InzerДата: Суббота, 19.06.2010, 19:09:36 | Сообщение # 38
Группа: Спиннингист
Сообщений: 225
Статус: Offline
Судя по фото кота, тебе достался только тот рып, который во рту. biggrin

Спиннинг это не снасть а диагноз.
 
YurikДата: Суббота, 19.06.2010, 19:27:49 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3337
Статус: Offline
Собирался сегодня с женой на Мёртвое море. Уже собрались, она мне в дверях: а удочку взял? Я - wacko Она: Едем на Средиземное!
Долго упрашивать меня не нужно, всё уже на готове, короче поехали...
По приезде прошвырнулся по рифам - 0. Потом покупалися, попитались. Дай думаю сновА покидаю, но идти уже не хоца, прямо рядом с нами и давай кидать...
Первый рыбчик меня не удивил:

Но вот дальше случилось нечто:

Фиг его знает как, но было приятно тянуть её на УЛ tongue (все бурьки брали в заглот!)...
Дальше было вообще - привет Эйлату biggrin

Пару рыбок я отдал коллеге, который охотился на "макрель". В общей сложности было около 30 сарогусов и бурикоФФ.
ВСЕ амнистированны, включая попугая - tongue
 
RAF-69Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:07:27 | Сообщение # 40
Группа: Спиннингист
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (Inzer)
Судя по фото кота, тебе достался только тот рып, который во рту.

Не, мой кот меня не обижает, он боится мою жену biggrin


ОХОТА на РЫБАЛКУ.
 
bonifatziДата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:48:36 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 1326
Статус: Offline
Как говарится вчерашний рып это сегодняшний шашлык. smile



Врядли кота заботит что о нём думают мыши.
 
chistДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47:11 | Сообщение # 42
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Ну всё Миша, спалил место. biggrin Эх, жаль я пить бросил. :'(

Кинофестиваль
 
bonifatziДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:31:27 | Сообщение # 43
Группа: Админ
Сообщений: 1326
Статус: Offline
Quote (chist)
Эх, жаль я пить бросил. :'(

Всегда не поздно начать. biggrin


Врядли кота заботит что о нём думают мыши.
 
сплинДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:37:51 | Сообщение # 44
Группа: Спиннингист
Сообщений: 503
Статус: Offline
Yurik biggrin очень экзотично smile respect RAF-69красотища respect всем отловившемся мега респект biggrin

всем-всего...

Сообщение отредактировал сплин - Воскресенье, 20.06.2010, 20:39:35
 
RAF-69Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:53:03 | Сообщение # 45
Группа: Спиннингист
Сообщений: 828
Статус: Offline
Quote (bonifatzi)
Как говарится вчерашний рып это сегодняшний шашлык.

bonifatzi up не хилое себе такое гнёздышко.


ОХОТА на РЫБАЛКУ.
 
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » МОРСКОЙ СПОРТИВНЫЙ СПИННИНГ » ОТЧЕТЫ О МОРСКОЙ РЫБАЛКЕ С БЕРЕГА (InShore) » 18-06-2010
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: