Хочу купить подержанный авто. Опыта нет.
|
|
ПивоВар-р-р | Дата: Вторник, 11.05.2021, 17:20:24 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Привет уважаемые. Так сложилось, что не приходилось мне в Израиле выбирать подержанный авто. Весь опыт складывается из покупки в далеком 90-м году праворульной Toyota Carib на атомной станции Нижнего Новгорода и Opel Omega в 91-м в Бельгии. В обоих случаях нас прилично нае@ли То преамбула. Амбула теперь. Сыну надо автомобиль передвигаться на короткие и средние расстояния. Но постольку поскольку он богатырь, то пузотерка размером с Авео ему не подходит. Седаны он тоже не особо любит, привык к Аутландеру, так что остается паркетник. Куда идти? В Йад-штайм не особо много предложений, всякие суперкаразур или какеготам и иже с ним доверия не вызывают. У явуанов те, что с трейд-ин имеют конский ценник по сравнению с мехироном. Не особо весело поучается. Ждать того заветного дедушку из супермаркета тоже особого желания нет, да и где его искать. Хочется быстро дешево и надежно. Это утопия? Хочется услышать реальные истории квестов или людей связанных с автомобильным бизнесом. ЗЫ. Нашему всеми любимому дяде Яше обязательно позвоню.
Здесь продаются японские снасти
|
|
| |
alexrvlad | Дата: Вторник, 11.05.2021, 18:56:26 | Сообщение # 2 |
| В яд 2 в разделе джипы, Полно кроссоверовДобавлено (11.05.2021, 19:04:33) --------------------------------------------- В яд 2 в разделе джипы, Полно кроссоверов
|
|
| |
DKM | Дата: Вторник, 11.05.2021, 19:07:31 | Сообщение # 3 |
| Воспользовался его услугой. Доволен. https://www.facebook.com/yakov.baram
|
|
| |
alexrvlad | Дата: Вторник, 11.05.2021, 19:09:42 | Сообщение # 4 |
| Смотришь где типулилась машина Если взять меня то только в фирменном мусахе. И все бумажки собираю и делаю отметки в книге. Думаю что все так делают. Если отмнток нет Возможно типулилась машинагде попало.Добавлено (11.05.2021, 19:15:22) --------------------------------------------- Если двери не покоцаные Значит крашеная недавно
|
|
| |