пока вопрос не коснулся техподдержки этой конторы--все было ОК.
а вот с техподдержкой вылезли проблемы.
вчера переустановил я винд и нужно то было всего подсоединиться к нету.
звоню им в 13-50 по тел. 1700-018-018 . автомат выдает длинный перечень их услуг. выбираю техподдержку и слышу: вы 2-й на очереди ...ждите. жду и слушаю их музыку и извинения за ожидание. через 6 мин отвечает девочка оператор . объясняю ей суть проблемы на что она говорит, что подает заявку в тех. отдел а звонок из-за долгого ожидания автоматом перешел к ней.
жду час(!!!) никто не звонит. ...
выясняется что время ожидания звока технаи до 2-х часов!!
т.е. 2 часа надо быть у телефона, не звонить и не отвечать на звоки
прошло 2 часа. пусто.
опять звоню в тех отдел , жду... и опять попадаю к мальчику - оператору. блиннн. и опять обещание заявки в техотдел...
..................
звонил раз 10. мозги уже расплавились от их музыки и извинений за ожидание..
старшего по смене они не зовут: у них нет видите ли возможности(??!!!)
короче, вся эта нервотрепка и издевательство продолжались почти до 18-00, т.е. почти 4 часа.
наконец-то подсоединили меня к нету. время затраченное техником
на подсоединение пара минут!! резюме: шерут 018---ГОВНО. не связывайтесь с тварями если не хотите проблем и нервотрепки!!