[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: bonifatzi 
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » МОРСКОЙ СПОРТИВНЫЙ СПИННИНГ » СПИННИНГОВЫЕ ПРИМАНКИ » Размеры и виды крючков на разные виды силикона.
Размеры и виды крючков на разные виды силикона.
GolyanДата: Среда, 21.01.2009, 23:52:44 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Так как у меня опыта с силиконом мало,ваш совет,какие крючки на какие силиконки и при каких условиях?
Я пока обловил только раглоу с бомбетом (а кто нет???)
И беркли поуер шад 5и+4-7 гр дартерные и роунд хеад на крючке 3/0,работа на сравнительно мелких местах 0.5-1.5 метра в волну 1-2 метра.
Все поклевки или на падение или на дрифте в струе.
А почему бы на раглоу 10см не поставить джиг головку 3-4 гр? думаю крючек Но1-2?
А что с другими мелкими силиконками (не только минноу<но и все остальнуе кричерс ) 5-10см?

Maniac Angler

igiДата: Пятница, 23.01.2009, 12:07:22 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Проблема выбора размера крючков и веса джига, скорее, психологическая, чем техническая. Рекомендации очень расплывчаты и отрывочны, но кое что встречал...
а. брать джиг минимального веса, который позваляет добросить приманку до облавливаемого места. Главный критерий - скорость падения в толще вода, а не дистанция заброса.
б. Если приманка скребет дно (хуже, был зацеп или обрыв) следует поменять джиг головку на более легкую.
в. Для выбора офсетника к приманке следует поинтересоваться на сайте производителя приманки, а на какие крючки она спроектирована.
д. Для выбора крючка с открытым жалом встречал рекомендацию такую - расстояние между жалом и телом приманки не более 8-ми миллиметров.
г. Рекомендуют не жмотиться а сесть и угробить пачку силикона тренируясь одевать его на крючек. Криво одетый силикон очень влияет на поведение приманки.
б. Grub-ы одевать загогулиной хвоста в сторону загиба крючка (как бы в верх).

Тепеь собственный опыт по тем же пунктам.