[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hefring  
Песочница
HefringДата: Четверг, 14.10.2010, 11:46:24 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 94
Статус: Offline
Для того, что-бы не засорять ветки по композиции и цвету, все технические вопросы и весь офтоп здесь.
 
spongerДата: Четверг, 14.10.2010, 11:47:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (chaos)
кажется теория с практикой закончились еще толком не начавшись..

Quote (chaos)
дайте ему вам помочь...

Виктор, Вы наверное нас не так поняли. если можно просто сделать это более простым языком и на примерах, даже с тем же светом, ведь можно взять фото и показать его в оригинале и как бы оно выглядело если бы то да сё...
 
chaosДата: Четверг, 14.10.2010, 11:47:24 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 650
Статус: Offline

Quote (sponger)
ведь можно взять фото и показать его в оригинале и как бы оно выглядело если бы то да сё...

самое интересное что нет((( нет шаблонов и быть не может. есть азы их надо знать .
глупо указывать просто на ошибки..если не знать элементарного ....
(на данном этапе являющимся для нас непостижимым,но это только на первый взгляд)
.....то и не поймеш почему ошибка является ошибкой. просто подумаеш что придерается дядька. понты колотит..


https://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=31361
 
HefringДата: Четверг, 14.10.2010, 11:47:34 | Сообщение # 4
Группа: Спиннингист
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (chaos)
нет шаблонов и быть не может. есть азы их надо знать .
глупо указывать просто на ошибки..если не знать элементарного ....
(на данном этапе являющимся для нас непостижимым,но это только на первый взгляд)
.....то и не поймеш почему ошибка является ошибкой. просто подумаеш что придерается дядька. понты колотит..

Прав, на все 100, нет, тему продолжим, вопрос где, здесь или перетащим куда...
Может сделаем раздел какой для новичков, а тут подчистим и продолжим посложнее?! Кто Первую переварит и будет желание- переберётся сюда...
 
spongerДата: Четверг, 14.10.2010, 11:47:44 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





И ещё, всё время говорят о ББ, я часто пытался понять, что это и с чем его едят, пытался несколько раз читать материалы по теме, но такое чувство, что без наглядности не понимаю, не вижу.
Если можно немного объяснения в лёгкой форме.
 
chaosДата: Четверг, 14.10.2010, 11:47:54 | Сообщение # 6
Группа: Спиннингист
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote (sponger)
ББ,

баланс белого.


https://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=31361
 
osta2Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:48:04 | Сообщение # 7
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Чтобы получить цвета, близкие к оригиналу, камере, желательно, указывать, при каком типе освещения ты снимаешь. Если этого не делать, то при освещении лампой накаливания - фотки будут желтыми, от флуоресцентной - синими и т.д. В большинстве камер можно через меню выставить тип освещения или оставить его на растерзание автомату. В мыльницах автомат часто работает как-нибудь, поэтому с температурой цветов при съемках в помещении бывает совсем ахтунг. Некоторые мыльницы позволяют выставить баланс белого вручную. Для этого нужно выбрать этот ручной режим и потыкать ее объективом в белый или серый лист бумаги (или стену, там, белую) и сказать ей по нему ориентироваться. Камера будет исходить из того, что вот эта вот бумажка при этом свете должна быть белой и, соответственно, выставит остальные цвета более-менее натурально.

Кстати, одно из преимуществ съемки в RAW - возможность легко подкрутить в широких пределах этот самый баланс постфактум. JPEG, конечно, тоже корректируется, но уже с некоторым геморроем. Но RAW - это только в зеркалках и в небольшом количестве продвинутых мыльниц.


Сарагусер в стране диких телевизоров

Сообщение отредактировал osta2 - Среда, 13.10.2010, 22:47:32
 
spongerДата: Четверг, 14.10.2010, 11:48:14 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (chaos)
Quote (sponger)
ББ,

баланс белого.


перевод или как это расшифровывается я знаю много лет, как и то, что при выборе дигиталки надо обращать внимание, как фотик держит этот белый и возможна ли регулировка, но где этот баланс и где этот белый, в чём это выражается на фото? вот в чём вопрос.
Вот ОСТА внёс некоторую ясность. Попробывал на фотике, в ручном режиме есть 5 вариантов предустановак освещения и ручная регулировка ББ.
Если речь идёт о задаче белого в определённых условиях, оговоренный эиалон бклого, допустим тот самый листок бумаги, на каком растояни от объектива необходимо его держать, чтоб задать тот самый белый? Или скажем если я не дома, на природе/рыбалке, как задать ему этот белый, какие ещё способы выставления или балансировки белого существуют?
 
chaosДата: Четверг, 14.10.2010, 11:48:24 | Сообщение # 9
Группа: Спиннингист
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote (sponger)
на каком растояни от объектива необходимо его держать, чтоб задать тот самый белый?

так что бы весь кадр был заполнен белым


https://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=31361
 
HefringДата: Четверг, 14.10.2010, 15:36:46 | Сообщение # 10
Группа: Спиннингист
Сообщений: 94
Статус: Offline
Несколько совсем простых советов, подходящих в нашем случае smile

Если улов лежит на песке, то фотографу не следует стесняться. Можно и на корточки присесть.
Фотография должна быть объёмной иметь передний, средний и дальний план (за редким исключением).
/Поэтому съёмка улова лежащго на песке сверху- наихудший вариант, потеряем и объём и размер трофея/

Старайтесь подойти поближе, исключайте ненужные или негармонирующие предметы из кадра.

Хорошая фотография содержит только те элементы, которые важны для раскрытия темы, второстепенные же элементы и элементы, которые отвлекают от основной темы либо вовсе исключены из работы, либо композиция поссорена так, что они однозначно играют второстепенные роли.

Попробуйте фотографировать на нейтральном фоне, небольшое контрастное пятно (воблер например) очень
оживит картинку.

Не бойтесь использовать вспышку при дневном освещении на улице, она смягчит тени.Стоит дать ей
компенсацию -1 стоп.

Снимая утром или вечером, вы получите свет более мягкий и тени более выразительные.

Пробуйте подчеркнуть композицию, делайте вертикальные или наклонные снимки.

Сдвиньте главный объект из центра /по правилу золотого сечения/.

Обращайте внимание на цветовую гамму.

Не делайте кадр симметричным, если вы не знаете, для чего вы строите именно симметричный кадр.

Постарайтесь, чтобы левая и правая части кадра уравновешивали друг друга. Не забываем анализировать цвет, свет и форму...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: