[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: bonifatzi 
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » МОРСКОЙ СПОРТИВНЫЙ СПИННИНГ » СПИННИНГОВЫЕ УДИЛИЩА » Сбирулино - Бомбарда.
Сбирулино - Бомбарда.
YurikДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00:39 | Сообщение # 16
Статус: Offline
А еще проще подойти на ХА-ХА в Ашдоде и посмотреть на всё это в живую...

AdeonДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:07:28 | Сообщение # 17
Golyan,
Я не любитель говорить " до того ". Есть пару мыслей по поводу ловли со сбирулино. Если удастся собрать снасть, - попробую воплотить в жизнь. Ну, а если будут результаты, - отпишусь. Мне нужны советы по удилищам. Тут я мало соображаю. Так что извините, - спрошу:
1) Карповики позволяют делать дальние забросы бомбеты в 40 - 50 грам и при этом не ломаются?!
2) Посоветуйте, пожалуйста, карповик длиной 3.60м, проверенный в работе. И, если не сложно, где и как его купить.

Yurik
Я не знаю Ашдода. Что это такое Ха-Ха, и где это находится? Это, случаем, не Электростанция?
Если кому-то известны результаты ловли на сбирулино, - пожалуйста расскажите.

P.S. Совсем забыл. Как себя ведут пропускные кольца карповых удилищ при ловле в море?

Моя страничка

Сообщение отредактировал Adeon - Понедельник, 15.08.2011, 17:18:16

igiДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:51:33 | Сообщение # 18
Quote (Adeon)
Если кому-то известны результаты ловли на сбирулино, - пожалуйста расскажите.

У меня есть приятель,которого я встречаю на берегу уже много лет. Так он как ловил с бомбардой так и ловит и очень не плохо. Облавливал меня и не раз и не два... Есть и другие знакомые, которые наряду с самыми навороченными воблерами всегда носят сбирулино с силиконом и им это совсем не зазорно...

Пользуйтись сбирулино и не заморачивайтесь, полно рыбаков ловят таким способом...

AdeonДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:02:45 | Сообщение # 19
igi,