Помогите девушке!
|
|
rachelberry222 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:26:15 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Добрый день, мужчины)) Очень хочется сделать сюрприз мужу к новому году. Времени мало осталось, а я очень плохо разбираюсь в рыбалке. Он говорил раз, что хотел бы зимнюю рыбалку попробовать, было бы чем.. Вобщем, мне нужны советы мужчин! Покупать тут буду - сайт, так как обещали скидку большую на сл. покупку, но я там не вижу фильтра по сезонам. Вся надежда на вас, парни!
|
|
| |
peterf | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:45:41 | Сообщение # 2 |
| Какую зиму подразумеваете ?
|
|
| |
Alpan | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:47:59 | Сообщение # 3 |
| Прикольно. Я бы тоже хотел тут зимнюю рыбалку попробовать!!!
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
| |
rachelberry222 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 12:48:37 | Сообщение # 4 |
| Киевскую) наверно, хотелось бы в проруби и все такое, но климат у нас потеплел. А кроме как на Днепре, рыбачить не будет.
|
|
| |
rachelberry222 | Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:03:59 | Сообщение # 5 |
| Цитата Golyan ( ) у нас со льдом проблема, его нет ... никогда,совсем. морозы сильные в марте обещают, как и в позапрошлом году, когда транспорт в киеве остановился. но если настолько холодно, то муж и сам в ледышку превратится. Одни крайности( Так как считаете, не стоит для зимней дарить с надеждой на холода весной? А что тогда можно?
|
|
| |
|
Dennis | Дата: Четверг, 24.12.2015, 18:52:03 | Сообщение # 7 |
| Цитата rachelberry222 ( ) Покупать тут буду - сайт, так как обещали скидку большую на сл. покупку, но я там не вижу фильтра по сезонам. Eсли у мужа ничего для зимней рыбалки нет то первым делом ему нужен ледобур зимние снасти тут
а если хочешь подумать надо ли это то тебе сюда
Лаврак достигает 33cm за 4 года и 41cm за 6 лет.
|
|
| |
Maestro | Дата: Четверг, 24.12.2015, 20:15:48 | Сообщение # 8 |