На иордане с хорошей компанией.
|
|
laiman | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:54:10 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Сбылась мечта, и я попал на иордан. Нет ни чего лучше провести время на рыбалке да и ещё в хорошей компании. Не мало покружив в поисках нужного места,обсудив нашу экипировку и приманки, выдвинулись к месту лова.До места пришлось почти ползти и пробираться сквозь не проходимые джунгли.И вот он Иордан. Но опыта ловли на реке нет совсем, и я перепробовав все возможные колебалки, вертушки,и воблеры, уже было подумал, что Здесь рыбы нет,Как у Пети с права происходит поклёвка и какой-то монстр( я видел его хвост) делая сальто сходит. У Леона с лева уже усач в руках, а у меня только не большой удар, сход и выбрас адреналина в виде крика на весь иордан типа- ЕСТЬ. Ставлю маленький неприметный, но не плохо зарекомендовавший себя на кинерете воблер, и тут Такое началось... Заброс медленная проводка и удар. Ах как не хотелось уходить. Дорога назад не показалось такой трудной и долгой. Море удовольствия и адреналина. Переоделись, попили кофе, поели, и домой Всем огромное спасибо за компанию!
Сообщение отредактировал laiman - Суббота, 10.07.2010, 11:55:30 |
|
| |
sponger | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:59:24 | Сообщение # 2 |
| Во-первых-молодцы! Во-вторых- Quote (laiman) маленький неприметный, но не плохо зарекомендовавший себя на кинерете воблер -поделитесь опытом по этому вопросу....
|
|
| |
bonifatzi | Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:35:23 | Сообщение # 3 |
| Молодцы отличные фотки,аж ностольгия началась.
Врядли кота заботит что о нём думают мыши.
|
|
| |
Yurik | Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:40:05 | Сообщение # 4 |