Zenmarket больше не занижают стоимость посылки?
|
|
Ikif | Дата: Суббота, 25.06.2022, 13:01:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Может кто то заказывал на Зенмаркете на этой неделе ? Я в первый раз заказал у них палку и они на отрез отказываются занизить цену. Уже с 30 сообщений накатал в переписке с ними. Товарищь заказывал неделей раньше и у него была опция занизить и одна из поддержки сказала , что такая опция есть и если она не работает то попросила сделать снимок экрана с проблемой и послать им. Но ещё проблема что у них в поддержке народу работает уйма и кажды раз отвечает кто то другой. Это новая политика или новым клиентам не доверяют ?
|
|
| |
Gera19782 | Дата: Суббота, 25.06.2022, 15:01:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
| Цитата Ikif ( ) Я в первый раз заказал у них палку и они на отрез отказываются занизить цену больше не станут занижать. занижают только тем кто с самого начала у них покупал,когда эта опция ещё была доступна.
|
|
| |
vid | Дата: Суббота, 25.06.2022, 21:37:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Да, что за ерунда? Зачем распространять такие слухи?
Нет необходимости кого-то в чём-то уговаривать. При "создании" новой посылки рядом с полем стоимость товаров нужно выбрать опцию "изменить". Можно будет изменить, как общую стоимость, так и стоимость отдельной позиции. Но изменить стоимость возможно только на этапе "создания" посылки. Если это не было сделано, то лучше расформировать посылку (возможно потребуется заплать 1000 иен, в зависимости от временного промежутка с момента "создания" посылки) и "создать" заново.
Зенмаркет держат ребята с Украины... Вроде бы и хорошо - земляки, но ... так называемая "поддержка" тоже с Украины... Поэтому задавать им вопросы бесполезно. Только ругаться и требовать передачи вашего обращения, как они говорят, в "главный оффис".
|
|
| |
Gera19782 | Дата: Суббота, 25.06.2022, 22:10:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
| Цитата vid ( ) Да, что за ерунда?Зачем распространять такие слухи? Ерунда,слухи и предположения это всё твое повествование, а я изложил уже проверенную информацию. С моей подачи люди зарегистрировались и сделали покупки, после чего им было отказано в занижении цены.
|
|
| |
vid | Дата: Суббота, 25.06.2022, 23:35:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Зенмаркет - это не лавка с одним продавцом, который как хочет, так .... Система автоматизирована. Не нужно никого просить о снижении цены - это часть формы при оформлении посылки и отказать в этом вам не могут. Так называемая поддержка не имеет соответствующей компетенции.
Подобные "свидетельства" появлялись и ранее. Некто Gera19782 сам просил "снести эту тему".
|
|
| |
Gera19782 | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 10:58:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
| Я всё сказал,мне нечего добавить. Добавлено (26.06.2022, 11:00:31) --------------------------------------------- Да и я уже учувствовал в этом диалоге с твоей стороны,как выяснилось-ошибочно
|
|
| |
vid | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 13:03:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров , не могли бы вы указать на каком этапе оформления это произошло и, если возможно, приложите, пожалуйста, снимок экрана по которому можно понять о чём речь.
|
|
| |
Ikif | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 15:17:02 | Сообщение # 23 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Цитата vid ( ) Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров , не могли бы вы указать на каком этапе оформления это произошло и, если возможно, приложите, пожалуйста, снимок экрана по которому можно понять о чём речь. На этапе создания посылки, как только меняешь на Федекс , выскакивает сообщение "Please note that you can't change declared price for this shipping method."
|
|
| |
boomych | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 15:55:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Цитата vid ( ) Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров Я столкнулся месяц назад. Ни для одной службьі доставки при оформлении посьілки кнопки изменения ценьі не оказалось. Писал в поддержку, ругался с ними. Ответ "если ее у вас нет, значит и не будет"
|
|
| |
Gera19782 | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:10:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
| boomych, зато у нас теперь золотые спиннинги! Можно сказать бриллиантовые!
|
|
| |
vid | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:55:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата Ikif ( ) На этапе создания посылки, как только меняешь на Федекс , выскакивает сообщение "Please note that you can't change declared price for this shipping method." Ikif, насколько я понимаю, вы меняли метод доставки на Федекс, не отменяя посылки?
|
|
| |
amnesiac | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:55:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1244
Статус: Offline
| Раньше заказывал и с buyee.jp и с fromjapan,это как альтернатива zenmarket. А сейчас этих сервисов еще больше развелось
|
|
| |
vid | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 18:13:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
| boomych, По таким вопросам с "техподдержкой" зенмаркета переписываться бесполезно. Функция изменения цены у вас отсутствовала с первого момента создания посылки или при изменении методов доставки? Это ваш единственный аккаунт в зенмаркет?Добавлено (26.06.2022, 18:24:14) --------------------------------------------- Почему я склоняюсь к тому, что речь идёт о технической ошибке?
Ежедневно на Зенмаркет оформляется огромное количество заказов со всего мира. В том числе и крупногабаритных - муз. интструменты, детские коляски... Можно почитать отзывы и просмотреть заказы англоязычных клиентов. Одним из достоинств зена является функция изменения декларируемой стоимости товаров. Без этого они просто потеряют клиентов. Если бы такое случилось, то в инете было бы много шума. Но пока других сообщений о подобных "изменениях" на зенмаркет мне встречать не доводилось. Кроме того, как заметил товарищ amnesiac, зен не единственный, но самый популярный сервис по доставке товаров из Японии.
Сам я с 2014-го чего только не заказывал через зен. Но, честно говоря, если есть возможность заказать напрямую с японского Амазона - предпочитаю последнее.
|
|
| |
vov | Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 21:23:11 | Сообщение # 29 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| С определённого момента исчезла возможность изменения цены при использования UPS. Если посылать FedEx, то все в порядке
|
|
| |
Gera19782 | Дата: Понедельник, 27.06.2022, 09:27:17 | Сообщение # 30 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
| vov, Вова,услыш, что тебе говорят! У новозарегестрировавшихся кнопка снизить цену есть но цена остаётся прежней! Эта функция доступна только у древних как ты юзеров!
|
|
| |