[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: michael55  
Zenmarket больше не занижают стоимость посылки?
IkifДата: Суббота, 25.06.2022, 13:01:45 | Сообщение # 16
Группа: Спиннингист
Сообщений: 79
Статус: Offline
Может кто то заказывал на Зенмаркете на этой неделе ?
Я в первый раз заказал у них палку и они на отрез отказываются занизить цену. Уже с 30 сообщений накатал в переписке с ними.
Товарищь заказывал неделей раньше и у него была опция занизить и одна из поддержки сказала , что такая опция есть и если она не работает то попросила сделать снимок экрана с проблемой и послать им. Но ещё проблема что у них в поддержке народу работает уйма и кажды раз отвечает кто то другой.
Это новая политика или новым клиентам не доверяют ?
 
Gera19782Дата: Суббота, 25.06.2022, 15:01:18 | Сообщение # 17
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
Цитата Ikif ()
Я в первый раз заказал у них палку и они на отрез отказываются занизить цену
больше не станут занижать. занижают только тем кто с самого начала у них покупал,когда эта опция ещё была доступна.
 
vidДата: Суббота, 25.06.2022, 21:37:31 | Сообщение # 18
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
Да, что за ерунда?
Зачем распространять такие слухи?

Нет необходимости кого-то в чём-то уговаривать.
При "создании" новой посылки рядом с полем стоимость товаров нужно выбрать опцию "изменить".
Можно будет изменить, как общую стоимость, так и стоимость отдельной позиции.
Но изменить стоимость возможно только на этапе "создания" посылки.
Если это не было сделано, то лучше расформировать посылку (возможно потребуется заплать 1000 иен, в зависимости от временного промежутка с момента "создания" посылки) и "создать" заново.

Зенмаркет держат ребята с Украины... Вроде бы и хорошо - земляки, но ... так называемая "поддержка" тоже с Украины...
Поэтому задавать им вопросы бесполезно. Только ругаться и требовать передачи вашего обращения, как они говорят, в "главный оффис".
 
Gera19782Дата: Суббота, 25.06.2022, 22:10:15 | Сообщение # 19
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
Цитата vid ()
Да, что за ерунда?Зачем распространять такие слухи?
Ерунда,слухи и предположения это всё твое повествование, а я изложил уже проверенную информацию. С моей подачи люди зарегистрировались и сделали покупки, после чего им было отказано в занижении цены.
 
vidДата: Суббота, 25.06.2022, 23:35:28 | Сообщение # 20
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
Зенмаркет - это не лавка с одним продавцом, который как хочет, так ....
Система автоматизирована. Не нужно никого просить о снижении цены - это часть формы при оформлении посылки и отказать в этом вам не могут. Так называемая поддержка не имеет соответствующей компетенции.

Подобные "свидетельства" появлялись и ранее. Некто Gera19782 сам просил "снести эту тему".
 
Gera19782Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 10:58:51 | Сообщение # 21
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
Я всё сказал,мне нечего добавить.

Добавлено (26.06.2022, 11:00:31)
---------------------------------------------
Да и я уже учувствовал  в этом диалоге с твоей стороны,как выяснилось-ошибочно biggrin

 
vidДата: Воскресенье, 26.06.2022, 13:03:16 | Сообщение # 22
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров , не могли бы вы указать на каком этапе оформления это произошло и, если возможно, приложите, пожалуйста, снимок экрана по которому можно понять о чём речь.
 
IkifДата: Воскресенье, 26.06.2022, 15:17:02 | Сообщение # 23
Группа: Спиннингист
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата vid ()
Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров , не могли бы вы указать на каком этапе оформления это произошло и, если возможно, приложите, пожалуйста, снимок экрана по которому можно понять о чём речь.
На этапе создания посылки, как только меняешь на Федекс , выскакивает сообщение "Please note that you can't change declared price for this shipping method."
 
boomychДата: Воскресенье, 26.06.2022, 15:55:36 | Сообщение # 24
Группа: Спиннингист
Сообщений: 411
Статус: Offline
Цитата vid ()
Если кто то столкнулся с "отказом" от zenmarket в снижении стоимости товаров
Я столкнулся месяц назад. Ни для одной службьі доставки при оформлении посьілки кнопки изменения ценьі не оказалось.
Писал в поддержку, ругался с ними. Ответ "если ее у вас нет, значит и не будет"
 
Gera19782Дата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:10:35 | Сообщение # 25
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
boomych, зато у нас теперь золотые спиннинги! biggrin  biggrin  biggrin  Можно сказать бриллиантовые! biggrin
 
vidДата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:55:11 | Сообщение # 26
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Ikif ()
На этапе создания посылки, как только меняешь на Федекс , выскакивает сообщение "Please note that you can't change declared price for this shipping method."
Ikif, насколько я понимаю, вы меняли метод доставки на Федекс, не отменяя посылки?
 
amnesiacДата: Воскресенье, 26.06.2022, 17:55:31 | Сообщение # 27
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1244
Статус: Offline
Раньше заказывал и с buyee.jp и с fromjapan,это как альтернатива zenmarket.
А сейчас этих сервисов еще больше развелось
 
vidДата: Воскресенье, 26.06.2022, 18:13:46 | Сообщение # 28
Группа: Спиннингист
Сообщений: 23
Статус: Offline
boomych
По таким вопросам с "техподдержкой" зенмаркета переписываться бесполезно.
Функция изменения цены у вас отсутствовала с первого момента создания посылки или при изменении методов доставки? Это ваш единственный аккаунт в зенмаркет?

Добавлено (26.06.2022, 18:24:14)
---------------------------------------------
Почему я склоняюсь к тому, что речь идёт о технической ошибке?

Ежедневно на Зенмаркет оформляется огромное количество заказов со всего мира. В
том числе и крупногабаритных - муз. интструменты, детские коляски... Можно почитать отзывы и просмотреть заказы англоязычных клиентов.
Одним из достоинств зена является функция изменения декларируемой стоимости товаров. Без этого они просто потеряют клиентов.
Если бы такое случилось, то в инете было бы много шума. Но пока других сообщений о подобных "изменениях" на зенмаркет мне встречать не доводилось.
Кроме того, как заметил товарищ amnesiac, зен не единственный, но самый популярный сервис по доставке товаров из Японии.

Сам я с 2014-го чего только не заказывал через зен. Но, честно говоря, если есть возможность заказать напрямую с японского Амазона - предпочитаю последнее.

 
vovДата: Воскресенье, 26.06.2022, 21:23:11 | Сообщение # 29
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
С определённого момента исчезла возможность изменения цены при использования UPS. Если посылать FedEx, то все в порядке
 
Gera19782Дата: Понедельник, 27.06.2022, 09:27:17 | Сообщение # 30
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1404
Статус: Offline
vov, Вова,услыш, что тебе говорят! У новозарегестрировавшихся кнопка снизить цену есть но цена остаётся прежней! Эта функция доступна только у древних как ты юзеров!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: