Cabelas и Basspro опаньки
|
|
pioneer1917 | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 09:45:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
| Зашел сегодня глянуть кое что в оба эти магазина, а у них только вывеска с названием отличается. Все наполнение одинаковое, включая цены, скидки, картинки. Вообще одинаково все. Кто кого поглотил?
Я не читаю подписи.
|
|
| |
cybcad | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 10:15:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 93
Статус: Offline
| In 2017 Bass Pro Shops acquired Cabela’s to create a "best-of-the-best" experience with superior products, dynamic locations and outstanding customer service.
https://www.basspro.com/shop/en/about-us?cm_sp=FtrBPSSMar2019_FT
`•.¸¸.•´¯`•.¸¸.•´¯`•.¸ ><((((º>
|
|
| |
vov | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 10:16:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Доброе утро А я о чем говорил? Басс Про съел Кабелас больше года назад. Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.
Сообщение отредактировал vov - Понедельник, 22.04.2019, 10:18:35 |
|
| |
pioneer1917 | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 20:53:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
| Цитата vov ( ) Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.
Да уж, подстава.
Я не читаю подписи.
|
|
| |
Maestro | Дата: Вторник, 23.04.2019, 21:12:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1499
Статус: Offline
| Поясните пожалуйста. В чём заключается подстава,извините? Алиэкспресс и алибаба,например-не одна малина? Те же товары,то же обслуживание. Чем недовольны люди в фейсбуке-они ,что,не получили свои вещички? Спасибо.
|
|
| |
osta2 | Дата: Вторник, 23.04.2019, 21:20:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
| Цитата vov ( ) Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.
Хз, по поводу чего ругань, но я сейчас заказывал кой-чего и пришло за две недели или даже чуть меньше. Они многие вещи перестали слать в иноземные страны, но то, что шлют, вроде, все ок.
Сарагусер в стране диких телевизоров
|
|
| |
vov | Дата: Вторник, 23.04.2019, 21:59:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
| Цитата Maestro ( ) Чем недовольны люди в фейсбуке-они ,что,не получили свои вещички? Спасибо Cabela’s,в первую очередь американская компания для местного рынка. Мы там, капля в море. Сеть огромных магазинов со своей историей и постоянными клиентами. Поменялся ассортимент лавров, исчезли привычные вещи, качество ширута и товаров в среднем ухудшилось
|
|
| |
pioneer1917 | Дата: Среда, 24.04.2019, 09:46:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
| Цитата vov ( ) Cabela’s,в первую очередь американская компания для местного рынка. Мы там, капля в море. Сеть огромных магазинов со своей историей и постоянными клиентами. Поменялся ассортимент лавров, исчезли привычные вещи, качество ширута и товаров в среднем ухудшилось Именно так.
Я не читаю подписи.
|
|
| |