[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: michael55  
Cabelas и Basspro опаньки
pioneer1917Дата: Понедельник, 22.04.2019, 09:45:35 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
Зашел сегодня глянуть кое что в оба эти магазина, а у них только вывеска с названием отличается. Все наполнение одинаковое, включая цены, скидки, картинки. Вообще одинаково все.
Кто кого поглотил?


Я не читаю подписи.
 
cybcadДата: Понедельник, 22.04.2019, 10:15:48 | Сообщение # 2
Группа: Спиннингист
Сообщений: 93
Статус: Offline
In 2017 Bass Pro Shops acquired Cabela’s to create a "best-of-the-best" experience with superior products, dynamic locations and outstanding customer service.

https://www.basspro.com/shop/en/about-us?cm_sp=FtrBPSSMar2019_FT


`•.¸¸.•´¯`•.¸¸.•´¯`•.¸ ><((((º>
 
vovДата: Понедельник, 22.04.2019, 10:16:39 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
Доброе утро smile
А я о чем говорил? Басс Про съел Кабелас больше года назад.
Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.


Сообщение отредактировал vov - Понедельник, 22.04.2019, 10:18:35
 
pioneer1917Дата: Понедельник, 22.04.2019, 20:53:30 | Сообщение # 4
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
Цитата vov ()
Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.


Да уж, подстава.


Я не читаю подписи.
 
MaestroДата: Вторник, 23.04.2019, 21:12:57 | Сообщение # 5
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Поясните пожалуйста.
В чём заключается подстава,извините?
Алиэкспресс и алибаба,например-не одна малина?
Те же товары,то же обслуживание.
Чем недовольны люди в фейсбуке-они ,что,не получили свои вещички?
Спасибо.
 
osta2Дата: Вторник, 23.04.2019, 21:20:26 | Сообщение # 6
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Цитата vov ()
Фэйсбук Кабеласа полон ругани и претензий.


Хз, по поводу чего ругань, но я сейчас заказывал кой-чего и пришло за две недели или даже чуть меньше. Они многие вещи перестали слать в иноземные страны, но то, что шлют, вроде, все ок.


Сарагусер в стране диких телевизоров
 
vovДата: Вторник, 23.04.2019, 21:59:44 | Сообщение # 7
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
Цитата Maestro ()
Чем недовольны люди в фейсбуке-они ,что,не получили свои вещички?
Спасибо

Cabela’s,в первую очередь американская компания для местного рынка. Мы там, капля в море.
Сеть огромных магазинов со своей историей и постоянными клиентами.
Поменялся ассортимент лавров, исчезли привычные вещи, качество ширута и товаров в среднем ухудшилось
 
pioneer1917Дата: Среда, 24.04.2019, 09:46:28 | Сообщение # 8
Группа: Спиннингист
Сообщений: 4030
Статус: Offline
Цитата vov ()
Cabela’s,в первую очередь американская компания для местного рынка. Мы там, капля в море.
Сеть огромных магазинов со своей историей и постоянными клиентами.
Поменялся ассортимент лавров, исчезли привычные вещи, качество ширута и товаров в среднем ухудшилось

Именно так.


Я не читаю подписи.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: