[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: michael55, sponger 
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » ФАНАТАМ "OFFSHORE FISHING"-ПОСВЯЩАЕТСЯ » Оснастки и техника ловли » Сезоны для ловли разных рыб (Уточнение общеизвестных сезонов ловли рыб, водящихся у нас.)
Сезоны для ловли разных рыб
clinicsДата: Пятница, 13.05.2011, 16:41:16 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Не зная сезонности ловли различных видов рыб, можно впустую рыбачить троллингом, а не джигом или со дна,а не по верху. Я, как новичок хотел бы собрать с вашей помощью очень нужную для начинающих информацию. Отпишитесь, пожалуйста кто, что знает в какие месяцы у нас ловится какая рыба и на каких глубинах? Притом интересна информация о рыбалке, а не о сезонах для сетевиков.

BortДата: Пятница, 13.05.2011, 21:03:58 | Сообщение # 2
Присоединяюсь к вопросу smile

GolyanДата: Суббота, 14.05.2011, 23:25:59 | Сообщение # 3
Большого практического опыта нет,с прошлого сентября,но уже несколько лет наблюдаю со стороны,все ниже сказанное,мои наблюдения и статистика по уловам.Буду рад дополнениям/исправлениям.

Антиас - начинает попадаться к концу февраля,до начала мая поимки то здесь то там.С конца мая по август,сезон джига,30-120м.
С начала сентября и по конец ноября у берега появляется много кальмара а за ним и сабида,крупных берут 90% на питаен и на небольшой глубине,3-14м
В тоже время много мелкого 0.5-3 кг (бейби антиас ),на мелкие джиги.

Пеламида - Середина сентября и до конца апреля,пик ноябрь-январь,в осномном на троллинг,но попадается и на джиг,а в етом году начали ловить на тяжелый,а-ля GT,поппиг,2-30м

Черная туна - май-сентябрь,и троллинг и джиг,30-100м

Фарида (шинан ха-нивим,джарбида) - февраль-июнь,джиг 30-120м

Локус слаим/хапаш - апрель-сентябрь,джиг,5-40м

Белый локус ? не известно,в етом году пик ноябрь-январь.

Мусар - март-август.

Пота - август-декабрь,блеснение,троллинг.

Maniac Angler