[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jimmy, jiraff  
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » Fly Fishing - Нахлыст » Отчёты о Fly (пресная вода) » 7 апреля 2017
7 апреля 2017
DayagДата: Суббота, 08.04.2017, 06:15:04 | Сообщение # 1
Группа: Асс
Сообщений: 382
Статус: Offline
8
Погода в апреле всегда непредсказуемая: может быть очень жарко, а может идти дождь. В этот раз погода – хорошая серединка – надеваю куртку, понимая, что температура на грани комфорта – еще полтора часа, и можно будет остаться в одной рубашке.



В прошлый приезд нашел более кофмортный проход к «Аквариуму» и, наверное, более быстрый, и вот через полчаса ходьбы кабаньими тропами мы на месте. Сюша, как всегда, верит до последнего в человеческую гуманность и в холодную воду заходить не торопится. Я провожу его по мелководью и сажаю на небольшом клочке сухой земли.

Лёня начинает ловить с нимф. Я фотографирую и осматриваюсь. Восходит Солнце, начинается вылет насекомых. Конечно, мелкочешуйчатый усач – донная рыба, и кормится, в основном, у дна – но при всех минусах израильской рыбалки, вся рыба в этой реке родилась и выросла здесь, поэтому вряд ли проигнорирует падающее в воду насекомое.
Пока я раздумываю об этом и о том, что ловец на нимфы я никудышний, мой напарник зацепляет небольшого усача. Прекрасная форма здешней рыбы и ее богатая окраска с лихвой компенсируют не слишком трофейный размер.



Следующая поклевка выпрямляет его удочку в прямую линию – несколько секунд, и крупный усач уходит под берег, оборвав подлесок с разрывной нагрузкой 4 кг.
Все-таки я делаю выбор в пользу сухой мушки: Elk Caddis #16, не бывает мушки надежнее, чтобы проверить, готов ли усач поднять свою морду от дна. И за мушкой, один за другим, выходят несколько усачей.