[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Golyan  
подскажите какую катушку взять
BenlevДата: Вторник, 07.06.2016, 09:17:52 | Сообщение # 61
Группа: Спиннингист
Сообщений: 178
Статус: Offline
Ни х--на не понял. Бред полный. Какой Ералаш? Какой бардак?  Я понимаю,что рыбы нет, но не до такой же степени.

Самое главное - не главное!
 
osta2Дата: Вторник, 07.06.2016, 09:23:56 | Сообщение # 62
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Понять и простить, понять и простить. Если понять не получается, то просто простить smile

Сарагусер в стране диких телевизоров
 
jan503Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:06:21 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 438
Статус: Offline
Benlev, рыба есть это море и надо ловит

Добавлено (07.06.2016, 11:06:21)
---------------------------------------------

Цитата Benlev ()
Ни х--на не понял. Бред полный. Какой Ералаш? Какой бардак?
когда катушку разбереш которая была изготовлена в 2012 и сечас . и которая сечас увидеш разницу в деталях . это как машины BMW качества 0 а красота есть  но 2004 будит ездить а 2015 до гаража .так и катушки  нулевое качества посмотри детали катушек и поймеш
 
вовочкаДата: Вторник, 07.06.2016, 14:26:59 | Сообщение # 64
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2245
Статус: Offline
Цитата jan503
в новых бардак алюминий покрыт бронзой ....

ты это серьезно о гальваническом  бронзировании??  но это ж почти декоративное покрытие.
 
jan503Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:36:57 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 438
Статус: Offline
да сбросить ролик где в новых катушках они проделавают такую тувту на паразиках
 
deyoneДата: Четверг, 09.06.2016, 13:30:01 | Сообщение # 66
Группа: Спиннингист
Сообщений: 170
Статус: Offline
у меня в эксплуатации ванкиш с2000s/2500. ковырял обе катушки. ведущая шесстерня- алюминиевый сплав без покрытия. коррозии от морской воды не увидел.в работе 4 года

дейнега
 
jan503Дата: Пятница, 10.06.2016, 06:25:23 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 438
Статус: Offline
Ванквиш топавая модел и кавырять их ты не как не мог у меня у самого есть эта катушка
 
deyoneДата: Пятница, 10.06.2016, 09:34:36 | Сообщение # 68
Группа: Спиннингист
Сообщений: 170
Статус: Offline
да блиннн...прав был Jimmy... умение правильно формулировать свои мысли...-это его цитата. ну не получилось у меня с первого раза.. нет .не ковырял... разбирал. убирал зазор в гп.смазывал.надфилем прошёл пару раз по торцу ведущей шестерни.снял металл. а ванкиш не топовая-топовая стелла..

дейнега
 
любительДата: Пятница, 10.06.2016, 10:25:59 | Сообщение # 69
Группа: Спиннингист
Сообщений: 33
Статус: Offline
если на море купи дайву шимано быстро умрет
 
вовочкаДата: Пятница, 10.06.2016, 12:51:39 | Сообщение # 70
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2245
Статус: Offline
Цитата любитель
если на море купи дайву шимано быстро умрет

 
пож, а обосновать можно ??
 
jan503Дата: Пятница, 10.06.2016, 15:06:13 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 438
Статус: Offline
deyone, смотри внимательно обгоная муфта жолтая это или латунь или бронза и ведушия пара бронза тепер производител Японец не китай и не малазия  ценая категория 700 баксов на 2013 год

Добавлено (10.06.2016, 13:36:12)
---------------------------------------------
смотри Дайва Борозини и Сертетто топовыи модели     а у шиманки на тот пириуд  была Стелло 900 баксов и вышел Ванквеш 700 баксов в то время по цене Сартетки были одинаковы 2500 шакалов   а все буджетки лепят в китаи и малазии

Добавлено (10.06.2016, 14:06:13)
---------------------------------------------

Цитата любитель ()
если на море купи дайву шимано быстро умрет
за 5 лет у меня не одна шиманка не умерла ... и работала в сложных условиях   а вот дайвы умерла одна хотя реанимеровал
Прикрепления: 7436915.jpg (88.5 Kb)
 
deyoneДата: Пятница, 10.06.2016, 17:02:55 | Сообщение # 72
Группа: Спиннингист
Сообщений: 170
Статус: Offline
jan503-обгонная муфта стоит под ротором. ведущая шестерня-белый металл.ведомая-желтый. у стеллы на момент выхода ванкиша обгонка была выполнена на порядок надёжней.подтверждается экплуатацией при минусовых температурах

дейнега
 
jan503Дата: Пятница, 10.06.2016, 18:52:25 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 438
Статус: Offline
я разбирал там насечки делать надо царапал и обгоную муфту и видушию пару
 
вовочкаДата: Пятница, 10.06.2016, 19:45:48 | Сообщение # 74
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2245
Статус: Offline
Цитата jan503
я разбирал там насечки делать надо царапал и обгоную муфту и видушию пару

 
нифига  царапать не надо, т.к. передача там 5.2 и поэтому зубья ГП изнашиваются равномерно.
 
vadimichДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:53:31 | Сообщение # 75
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1368
Статус: Offline
Цитата DavidKa ()
Только получил 4000XG.
Чтоб были здоровы эти шиманы... люфт ГП меньше всего на пару микрон, чем у Эксенса C3000M т.е. по дайвовским стандартам он ужасаЮщь smile Но это единственное, что мешает закоренелому дайволюбу. Так, обе катухи просто прелесть.

И кстати четырехтысячник по габаритам - плюс-минус дайвовский 2500R. Т.е. на палки до унции думаю 4000 в самый раз. С3000 всё ж лайтовая машинка.

4000-ным Твином можно и полторы унции покидать. Чего совсем не стоит делать с "соизмеримой по габаритам"...
smile
А неплохая коллекция намечается cool
 
Поиск: