[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каяк Point 65N Tequila
osta2Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:13:49 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Ну, короче, каяк, кажется, хочу smile Ниженаписанное накатал больше для себя (ну и может кому-то еще полезно будет), так оно лучше в голове укладывается, но рад бы был узнать мысли людей, имевших опыт с этим каяком или, хотя бы, видевших его в реале. Теоретизировать не надо, я и сам натеоретизировался уже. Понимаю, что форум у нас не шибко каячный, но на шибко каячных форумах тоже особо ничего не знают по этому плавсредству, так что шансы у меня, примерно, одинаковые везде smile

Почему разборный каяк меня интересует, думаю, понятно. Живу в небольшой квартирке, в лифт каяк длиннее 3 метров не влезет. А 3 метра маловато. Хранить его в каячных клубах не хотел бы. Во-первых, какие-никакие деньги, а во-вторых - привязка к месту спуска на воду и (менее критично) времени работы клуба. Для рекреационного каякинга это ок, а для желающего покататься по разным местам и, возможно, попытаться там поймать рыбу - не очень.

Короче говоря, "Текила тандем":

http://www.point65.com/kategori/5349/tequila-tandem.html





Самая, походу, интересная модель из разборных сит-он-топов. Покупаем 3-частный "тандем", который, при желании, конвертируется в 2-частный "сингл". Типа, можно и самому кататься, а если надо, то и жену покатать или напарника. Можно впердолить туда дополнительные части и кататься втроем, вчетвером или вдесятером smile



Звучит заманчиво. Не все так просто, но я к этому еще вернусь.

Отзывов по этой модели мало. Нашел один блог изерского каякера из Хайфы и пару блогов сингапурско-индонезийских чуваков. Там, походу, такие каяки более-менее популярны. И на рыбалке, в том числе.





Впрочем, они и на надувных много плавают. Видимо, тоже негде хранить.

И местный чувак, и некоторые сингапурско-индонезийские, судя по блогам, рано или поздно перешли на "настоящие" морские каяки, причем "сит-ин" длинные. Но они, преимещественно, заинтересованы в гребле, а не в рыбалке, и о мотивах апгрейда не говорят. Не понятно, настолько каяк этот ужасен или он сносный, а они просто "выросли" и хотят большей отдачи от многокилометровой гребли (понятно, что для продолжительной гребли такая перда - не лучший вариант). На американских сайтах основная жалоба на "poor tracking", но опять же, тут может быть, отчасти, человеческий фактор. Неизвестно, с чем они сравнивают и могут ли вообще сравнить. "Сит-он-топы", я так понял, с трэкингом часто не дружат и многое зависит от гребца. Причем, одни жалуются на трэкинг "сингла", а "тандем", типа, лучше себя ведет, а другие - ровно наоборот. Короче, хрен поймешь, насколько он уступает "цельным" "сит-он-топам" аналогичных габаритов. Я, например, покатался на Tarpon 120 и Tarpon 160. Вот как узнать, примерно похожее у него поведение на воде или как-то критично хуже? Нипанятна.

В общем, мои соображения насчет плюсов и минусов.

+ универсальность: 1-местный или 2-местный каяк в одном. Хочешь, один греби, хочешь - вдвоем. Я на море один не попаду все-равно, так что одиночный каяк мне не очень подходит. А два достаточно длинных одиночных мне точно хранить негде. И возить тоже.

- 1-местный коротковат - 3 м. Видимо, вертлявый. Годится для Кинерета, наверное, и недлинных морских прогулок. Тандем - 4.1 м. В принципе, достаточно стандартная длина для тандема (такая же длина у популярного Malibu Two XL). Но, наверное, в плане рыбалки на тандеме тесновато, места лишнего особо нет, придется все минимизировать и выкручиваться как-то. С другой стороны, неопытые гребцы вдвоем, примерно, равны одному опытному smile Тандем не приспособлен для гребли в одиночку - нельзя сесть по центру, как в Malibu Two. Т.е. при большом желании можно, но, как я понял, сильная жопная боль. На рыбалке, получается, "обрабатываешь" с напарником одну точку. На двух "синглах", наверное, легче найти "где клюет".

+ компактность: раскладывается на 3 части по 10 кг и 165 см. Машина у нас маленькая. Но даже в нее, видимо, можно запихать "сингл".



Третий кусок можно тащить на крыше. Ну, или целиком на крыше (хотя тандем будет длиннее машины, не знаю, проблема ли это). Легкие куски облегчают переноску от машины до воды или от машины до квартиры. Выходить в море можно где хочешь и когда хочешь (лишь бы условия позволяли), не привязян к месту хранения. Хранить можно дома без особых проблем (хотя, наверное, редко какой жене эта идея понравится). Собирается оно в кучу моментально. Развалиться само по себе, как утверждают пользователи, не может. Каждый из трех кусков, кстати, обладает высокой собственной плавучестью. На каждом куске можно сидеть и "грести", что демонстрируется на нескольких видео.



- модульность - это все-равно ограничение и на "сингле" не рекомендуется выходить в сёрф больше 3 футов, а на "тандеме" - 2 футов. Я пока себе плохо представляю преодоление сёрфа что в 2 фута, что в 3 фута, так что не могу ничего сказать. Но начинающие "якеры", наверное, и не должны лезть в море при больше, чем 2 футах.

- цена. Он на 500-1000 дороже "цельных" тандемов. Нынешняя цена - 5500 в "Captain Jack". Это без всего вообще, только "тушка". Не знаю, можно ли у них получить скидки от цены на сайте, есть ли такое понятие как "зимняя распродажа" (во многих странах есть, т.к. покупают каяки, в основном, для летнего катания) и т.д. Короче, тыщи две зеленых надо готовить. И это ДО рыболовных приблуд.

Продаж б/у таких каяков в Израиле не видел, а жаль. И непонятно, насколько его легко продать, если понадобится.


Сарагусер в стране диких телевизоров

Сообщение отредактировал osta2 - Суббота, 14.09.2013, 14:19:02
 
acca13Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:41:59 | Сообщение # 2
Группа: Спиннингист
Сообщений: 160
Статус: Offline
НИЧЕГО не понимаю в каяках.....
Выскажу пару своих мыслей на ентот счет.....
1. Разборной каяк лично я бы не брал ибо выигрыбаем в компактности - проигрываем во всем остальном...самое главное безопасность!!!! ну а отсутствие "сухих" отсеков ето уже мелочи.....
2. Хранение "обычного" каяка в марине - по моим данным стоит в раёне 1000 шек в год.... возможно лет 10 назад ето еше были деньги - сегодня поход в супер на неделю для семьи из четырех человек....короче НЕ деньги....
3. Спустьть каяк на воду, опять же по МОИМ данным можно 24/7 - для храняших в маринах бесплатно, для гостей - несколко копеек... (шекелей 30)
4. Захотел поехать на озеро - привязал на крышу и поехал
5. Теперь самое главное...у меня нет каяка, у меня есть доля в парусной яхте, место стоянки Ашкелон....было бы время и возможность изучить ТОЛьКО Ашкелонский басейн!!! я бы уже относил бы себя к разряду "бывалых" а не "чайников" ...
Вот мои мысли по данному вопросу....


А я в сапоги заправляю клеша, йух меня сломишь - жизнь хороша... ©

Сообщение отредактировал acca13 - Суббота, 14.09.2013, 17:48:11
 
AlpanДата: Суббота, 14.09.2013, 20:04:15 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1513
Статус: Offline
Виде каяк в магазине, ничего сказать не могу о качествах как плав средства, не понравилось отсутствие отсеков для разного нужного барахла. Себе взял ХОББИ и храню в клубе.

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
 
osta2Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:33:25 | Сообщение # 4
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Ясно, спасибо. Пока не очень помогаете smile

По поводу цен на хранение, мне озвучивали чуть другие цифры + мнение, что мне дюже повезет, если в какой-нибудь из марин найдется место. Ну, может, их данные и ошибочны, хз. Пока что, мне идея хранения не нравится.

Alpan, ну, поделился бы опытом, рассказал бы о походах своих, что-ли smile Интересно же.


Сарагусер в стране диких телевизоров

Сообщение отредактировал osta2 - Суббота, 14.09.2013, 20:40:18
 
acca13Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:09:17 | Сообщение # 5
Группа: Спиннингист
Сообщений: 160
Статус: Offline
 
Цитата
Ясно, спасибо. Пока не очень помогаете 
 АААА  коллега, так ты хотел чтобы тебе сказали, что лучше каяка не бывает и что покупать его надо срочно??? :-)
давай немного посчитаем....
покупка каяка - 8000 шек (без особых наворотов) 
рыбацкие приблуды - стоить будут не меньше...
КАЖДЫЙ выход в море - ВСЕ будет купаться в морской воде...как думаешь долго циюд прживет? Не жалко? И ето еше не считая утопленного при переворачивании....
Теперь о ценах на хранение в маринах - пологаю дела обстоят так же как и с парковкой яхт. Ашкелон -Ашдод дешевле, ТА-Герцлия дороже (в два раза)...
Может не стоит "изобретать велосипед"?


А я в сапоги заправляю клеша, йух меня сломишь - жизнь хороша... ©
 
osta2Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:31:24 | Сообщение # 6
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3360
Статус: Offline
Цитата (acca13)
АААА коллега, так ты хотел чтобы тебе сказали, что лучше каяка не бывает и что покупать его надо срочно??? :-)

Извини, но что мне точно не нужно, так это язвительные комменты. И финансы мои считать не надо.

Пожалуйста, ответы только по теме. Меня интересует исключительно мнение о пригодности или непригодности данного корыта для нехардкорного каякинга в более-менее спокойных условиях. От людей, которые им пользовались или видели в использовании.


Сарагусер в стране диких телевизоров
 
acca13Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:37:29 | Сообщение # 7
Группа: Спиннингист
Сообщений: 160
Статус: Offline
Понял...
хотел помоч....
Каждый имеет право на свои грабли...
Просьба к админам: Пожалуйста сотрите мои сообшения в данном посте. Спасибо.


А я в сапоги заправляю клеша, йух меня сломишь - жизнь хороша... ©
 
AlpanДата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:32:55 | Сообщение # 8
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1513
Статус: Offline
Пока походов особенно нет! То Финляндия помешала, то Эйлат! Всё не доберусь до моря!!! А вообще то хранить в клубе удобно, культурненько приезжаешь, походил, помыл, поставил на полочку. Сам в душ, кафе, чай, пиво. Культурненько уезжаешь! Конечно больше привязан к месту хранения, но это не проблема. Поехать можно, а вернуться и помыть опять же легче в клубе. Плюс машина на закрытой стоянке.

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: