[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Golyan  
Карозия на шпуле
EngoiДата: Суббота, 07.11.2009, 11:16:39 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 511
Статус: Offline
Смотал всю плетёнку со шпули и был неприятно удивлён на последних метрах плетёнки соль а на самой шпуле коррозию фиолетового-зелёного цвета wacko которая изрядно проела алюминий.
Есть ли способ от этого избавится?
п.с после каждой рыбалки отмачиваю шпулю в пресной воде примерно 1-2 часа
Прикрепления: 8591466.jpg (84.2 Kb)


Israel Fishing (My blog)
 
spongerДата: Суббота, 07.11.2009, 11:54:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Катушка хоть раз в море купалась? Сколько лет ловишь? Когда последний перематывал плетню?
 
EngoiДата: Суббота, 07.11.2009, 13:28:08 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 511
Статус: Offline
Катухер не купался, юзаю меньше года , в конце лета.
Но раньше бекинг стоял из лески а сейчас из плетни confused .


Israel Fishing (My blog)
 
spongerДата: Суббота, 07.11.2009, 14:04:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Тогда очень странно. Но скорее всего это очередное доказательство, что не надо отмачивать шпули по 2 часа. Я считаю это полным маразмом. В чём смысл? Дать соли с верхних слоёв проникнуть в низлежащии или смочить до основания всю плетню, если ей не удалось намокнуть во время рыбалки (что практически не реально, если конечно не было схода всех 150-200 метров)!?
И ещё, как пример расскажу про небольшую проблему в одной очень дорогой и качественной катушке. Всем я думаю известна новая линейка SHIMANO STELLA SW 4000-20000, модель которая появилась на рынке во второй половине прошлого года. Я думаю о качестве и материалах все споры излишне. Так вот оказалось, что попадание воды(с излишком) в систему фрикциона отрицательно сказывается на его работе, а точнее на плавности хода. Рыбаки, которые страдали болезнью отмачивания шпули, стали замечать что фрикцион стал работать рывками и иногда стопориться, т.е пропадала плавность хода шпули. После исключений, методом проб, было выяснено, что это на прямую связано с замачиванием шпуль. Проверенно на моделях 8000-20000.
Делайте выводы.
Правда может катушка (STELLA 10000 SW) не очень! cool
 
spongerДата: Суббота, 07.11.2009, 14:21:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Golyan)
не уверен что можно от этого избавится

избавиться полностью не получится. У меня на, опятьже шпули от стеллы, правда 5-ти летней, как то появилась маленькое пятнышко, правда на переднем бортике, аккуратно почистил (не наждачкой), втёр маслицо и забыл. Полностью не сгниёт, ну а если очень мешает, купи новую шпулю.
 
vovДата: Суббота, 07.11.2009, 14:33:43 | Сообщение # 6
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
Эх Вова, говорил нам Юрик что она для пресняка smile
Я тебе советую просто потереть хорошо тряпочкой, и потом маслом, как Семен говорит. У меня на 4000-х тысячных тоже со временем появляется. Я тру и проходит.
А отмачивать я тоже давно перестал.
 
EngoiДата: Суббота, 07.11.2009, 14:34:21 | Сообщение # 7
Группа: Спиннингист
Сообщений: 511
Статус: Offline
Сёма,Денис
Спасибо за ответы!
Я тоже аккуратненько почистил попшикал WD 40 но не думаю что это поможет ;).
Quote (Golyan)
не надо отмачивать шпули по 2 часа

исправлюсь!


Israel Fishing (My blog)
 
vovДата: Суббота, 07.11.2009, 14:36:42 | Сообщение # 8
Группа: Спиннингист
Сообщений: 3572
Статус: Offline
Пригляделся к фото. Такого у меня не было sad Может нитка у тебя какая то особо линяющая?
 
EngoiДата: Суббота, 07.11.2009, 14:38:48 | Сообщение # 9
Группа: Спиннингист
Сообщений: 511
Статус: Offline
Quote (vov)
говорил нам Юрик что она для пресняка

Я не думаю что в этом причина алюминий он и Африке алюминий (тем болие если хорошо за ним ухаживать)


Israel Fishing (My blog)
 
IGДата: Суббота, 07.11.2009, 15:11:12 | Сообщение # 10
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Quote (Engoi)
Я тоже аккуратненько почистил попшикал WD 40 но не думаю что это поможет ;).
Я мало чего понимаю в катушках, спинах итд(пока, только учусь) но вот в материалах и всем с этим связанным-моя профессия.
Если вам нужно быстро что-либо металлическое испортить ,то лучший метод это побрызгать спреем WD-40 или другим подобным .
Дело в том, что эти спреи состоят из смеси кислоты с маслом и предназначены для быстого проникновения между сопряжёнными поверхностями.После применеия рекомендуется эти масла смывать.Если оставить-разъест
2 Engoi
Мжет раньше уже прыскал на катушку этот спрэй? Если да, то вероятно это и есть причина корозии


Сообщение отредактировал IG - Суббота, 07.11.2009, 15:14:26
 
EngoiДата: Суббота, 07.11.2009, 15:24:41 | Сообщение # 11
Группа: Спиннингист
Сообщений: 511
Статус: Offline
Quote (IG)
Мжет раньше уже прыскал на катушку этот спрэй?

Нет.
Просто нету масла по этому пшикнул её а потом протёр насухо.


Israel Fishing (My blog)
 
IGДата: Суббота, 07.11.2009, 15:32:07 | Сообщение # 12
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Наверное уже поздно советовать, но лучше было-б смыть с мылом и просушить.
Сама шпуля при намотке лески или нити работает за счёт сил трения.Поэтому оставлять на ней масло, а тем более кислоту нестоит.
 
ГеннадийДата: Суббота, 07.11.2009, 16:19:35 | Сообщение # 13
Группа: Рыбак
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (IG)
Если вам нужно быстро что-либо металлическое испортить ,то лучший метод это побрызгать спреем WD-40 или другим подобным .
Дело в том, что эти спреи состоят из смеси кислоты с маслом и предназначены для быстого проникновения между сопряжёнными поверхностями.После применеия рекомендуется эти масла смывать.Если оставить-разъес

Странно откуда такая уверенность. Точная Формула етой смазки держится в секрете.
Доподлинно известно, что основу состовляет так называемый белый спирт.
Есть ешо масла и разные инертные добавки, откуда кислота?
Я сам им пользовался онa неплохой предохранитель ржавчины, но когда ржавчина уже есть,
я не думаю что ето смазка является "лекарством" в таком случае.

 
IGДата: Суббота, 07.11.2009, 16:39:19 | Сообщение # 14
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Уверенность чисто профессиональная.
В отношении формулы -мне ничего неизвестно.Ни точный состав, ни уровень секретности.(тоже мне, Coca-Cola smile )
В отношении использования-известно доподлино.Есть желание убедиться на собственном опыте-хозяин барин.
Есть множество других смазок, гораздо более подходящих.Но опять таки недумаю, что в этом случае нужна смазка.
Чтоб я посоветовал-это
1.удалить ржавчину
2.Зачистить
3 нанести защитный слой.
По 3-му пункту рекомендовать что либо немогу т.к незнаю материал, из которого изготовлена шпуля.Самое простое это краска для ремонта днищ судов.
 
spongerДата: Суббота, 07.11.2009, 17:16:27 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Уже миллион раз говорилось, что катушки и WD-40 вместе не ходят. Просто забудте, что она существует и не будет никаких соблазнов.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: