Привет коллега Материал интересный,мне пользоваться таким не приходилось,
чем то похож по вашему описанию на апачи или ещё называют
абаши.
Коллега,Вы уж меня извиняйте но я специально при фотографировании,
не ложу воблера под прямым углом к объективу,тем самым,исключая
промышленный шпионаж .Делаю это не потому что с хорошим человеком
поделиться жалко,совершенно по другим причинам,думаю Вы их сами знаете,
начитались .
Отсюда и был мой вопрос по углу ! Если ход Вас устраивает,то всё нормально
но судя по вашему описанию,угол не тот.Продольные колебания,должны быть
мягкими,довольно приличными, но не размашистыми,они пропорциональны с поперечными.
При быстрой протяжке,воблер напоминает вид бочонка.Если точный угол понадобится,
чиркните,нет проблем.Кстати,советую пользоваться проф.инструментом,в частности,
угломером,в дальнейшем,ооочень пригодится и делать чертежи или эскизы своих
работ.
С огрузкой,почти попали,я лично использую свинец,дробь или ленту,в зависимости
от форм воблеров,в данном случае,это лента,тонкий корпус воблера.
Свинец гораздо тяжелее и за счёт этого,огрузку можно расположить без утраты
поперечных колебаний,не вдоль всего корпуса а в одном конкретном месте.
Спасибо коллега за оценочку !
Последний,с голограммой,это призма,материал использовал органическое стекло,
эта модель уже ветеран,ей около 15 лет .
По фольге,я вот что ещё подумал,может Вы её насилуете и отсюда морщины !?
Её нужно ложить так,как она ложится сама,а не так как нам бы этого хотелось,
я как то довольно быстро этот нюанс поймал и всё пошло как по маслу,попробуйте.
Ложите в нахлыст,потом подрезка,ну и как Вы видели на снимке,стыка почти не видно .
Конечно коллега,на трафарет внимание обратил,только ракурс маленько не тот,
плохо видно,поэтому не могу выразить своё мнение,с первого взгляда,вроде как
не плохо получилось.
Вы если что,спрашивайте,не стесняйтесь, без проблем, !