Линк действительно итнересный: очень японское супер исполнение по стандартной схеме.
Обьясняю по себе. Когда хочу сделать копию какого-то известного воблера (а это бывает крайне редко , как правило делаю то что крутится в голове и купить такое нереально) , то ещё на стадии первичной мысли у меня есть в общем полная картина как воблер будет выглядеть , как будет играть , лететь , как будет выглядеть после первой баракудки или гумбара (луфаря). То что этот талантливый японец супер-качественно сделал необдуманную копию какой-то известной модели я понял после этой фотки.
С такой огрузкой 30 м для буратины предел полёта. Если ветер встречный , то вообще не полетит - будут сплошные кувырки.
Для чего нужен этот бугорок на животе в районе анального плавника ? В моделях с системой перемещающихся грузов это технологичеки вынужденный фокус - тело воблера сужается и шарикам некуда откатываться (см. прикреплённый файл). А тут нафига ?
2 тонких слоя эпокси на фольгу - по нашим реалиям воблер на одного гумбара и в ремонт...
Усё вышесказанное - IMHO ! Может в этой дикой Японии и не надо дальше 20 м бросать , да и сибассы там беззубые..
Но крассиво очень. Впечатляет.